МАРКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО

Маркетплейсы

Маркетплейс-менеджер профессия будущего — уверенность в завтрашнем дне.

Итак, у нас тема удалённой и востребованной профессии — Маркетплейс-менеджер профессия будущего. Этот специалист, занимается управлением всех аспектов маркетплейса, включая отношения с продавцами и покупателями. Контроль качества товаров и услуг, разработку стратегии продвижения и маркетинга. Анализ рынка и конкурентной среды, улучшение пользовательского опыта, а также управление платежами и финансовыми операциями.

Об наставнике:

МАРКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР

О продукте

Онлайн-обучение востребованной профессии маркетплейс-менеджер. Подходит для тех, кто хочет перейти на фриланс, ищет работу в декрете, ищет дополнительный заработок или уже открыл магазин на маркетплейсах. За выпускниками школы очереди из селлеров. С 2021 года обучает этой профессии.

Преимущество бучения:

  1. Содействие в трудоустройстве: есть отдельный центр карьеры.
  2. Сертификат после прохождения обучения.
  3. Наличие лицензии на образовательную деятельность.
  4. Возможность для учеников вернуть 13% стоимости обучения.
  5. Каждое направление ведёт свой практикующий эксперт, который силён именно в своей области.
  6. Бесплатный доступ к 8 сервисам аналитики общей стоимостью 75 000 руб. во время и после обучения.
  7. Проверяемая практика в кабинетах продавцов на маркетплейсах.
  8. Сопровождение учеников после обучения: годовая поддержка учеников — возможность узнавать актуальные данные для работы напрямую от преподавателей школы, практикующих продавцов и менеджеров.

Какие задачи стоят перед маркетплейс-менеджером:

Главная задача маркетплейс-менеджера – развитие маркетплейса, чтобы привлечь больше продавцов и покупателей, увеличить объем продаж, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить их опыт использования платформы. Это достигается путем анализа потребностей рынка, проведения маркетинговых и рекламных кампаний, оптимизации процессов взаимодействия с продавцами и покупателями, а также внедрения новых функций и технологий на платформе.

Одной из основных задач маркетплейс-менеджера является установление и поддержание партнерских отношений с продавцами. Для этого необходимо предоставлять им инструменты и ресурсы, помогающие эффективно управлять своими продажами и привлекать новых клиентов. Кроме того, маркетплейс-менеджер должен контролировать качество товаров и услуг, предлагаемых продавцами, чтобы гарантировать надежность и доверие со стороны покупателей.

МАРКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО

Преимущество работы маркетплейс-менеджером:

Одной из преимуществ работы маркетплейс-менеджера является возможность изучать и анализировать массу данных о поведении продавцов и покупателей, что позволяет принимать обоснованные решения и предлагать инновационные решения для развития маркетплейса.

В целом, успешный маркетплейс-менеджер – это человек, способный эффективно управлять платформой. Привлекать новых пользователей. Повышать качество предлагаемых товаров и услуг. А также улучшать пользовательский опыт, создавая приятное и удобное место для покупки и продажи.

ИнфоБиз рекомендует перейти на сайт автора и подробнее ознакомиться с предложением. Так же рекомендуем пройти бесплатные уроки, что бы чётче понимать суть профессии маркетплейс-менеджера. Может это именно то, что вы ищите. Может это ваше будущее.

МАРКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
Оцените статью
Добавить комментарий

16 − 4 =